Как отключить Копилку Сбербанка

Услуга Копилка от Сбербанка имеет много преимуществ. Но со временем необходимость в ней может отпасть. Кроме того некоторые клиенты жалуются на то, что функция были подключена без их ведома. В таком случае можно отказаться от услуги и отключить ее.

Что представляет из себя функция?

Сервис Копилка от Сбербанка – это функция, которая автоматически перечисляет деньги с основной карты или счета на Сберегательный вклад. Клиенту необходимо только задать параметры, в соответствии с которыми будут происходить такие переходы. Существует 3 возможных разновидности параметров:

  • Каждый месяц в указанную дату с карты списывается одна и та же сумма;
  • Деньги списываются сразу после каждого пополнения счета, при этом клиент указывает, какая часть списывается в пользу вклада;
  • Сложная формула, которая зависит не только от доходов, но и расходов пользователя.

В конце срока действия вклада с Копилки можно снять деньги и продлить ее действие. Также существует ряд ограничений. К примеру, при настройке параметров, когда деньги списываются при каждом пополнении, это не учитывает денежных переводов с карты на карту. Кроме того не все карты имеют возможность работы с сервисом.

Как отключить Копилку Сбербанка

Как отключить Копилку?

Обычно деньги с Копилки можно снять только в конце срока действия вклада. Но отказаться от услуги можно в любой момент и сразу после этого забрать накопленные средства. При этом причины от сервиса неважны, так как подключение и отключение услуги – добровольное решение любого клиента.

Через Сбербанк Онлайн

В личном кабинете Сбербанка необходимо выбрать раздел «Вклады и счета». Здесь будет указана информация обо всех текущих вкладах.

Переходим в раздел вклады и счета

Обратите внимание, что слова «копилка» в названии ни одного вклада не будет. Копилка действует под названием любого накопительного вклада. Так как Копилок может быть несколько, то и вкладов по этим параметрам будет открыто столько же. Выбрать нужно тот вклад, в котором вы хотите отключить функцию копилки.

Выберите интересующий Вас вклад

На странице с основной информацией по вкладу будет раздел «Копилка», который необходимо выбрать. На новой странице будут заявленные клиентом параметры, а также текущая сумма.

Перейдите на вкладку Копилка

В правом верхнем углу необходимо найти значок «Операции». Откроется выпадающее меню, где необходимо выбрать пункт «Отключить». Дальше появится поле для введения одноразового кода, что придет на телефон.

Нажмите отключить копилку

Через отделение банка

В отделении банка клиенту необходимо предъявить собственный паспорт для подтверждения личности, а также карточку Сбербанка, по которой действует опция Копилка. По устному заявлению пользователя сотрудник банка отключит услугу, однако есть вероятность, что для этого потребуется дополнительная информация. К примеру, номер счета Копилки, который можно посмотреть во вкладке личного кабинета «Вклады и счета».

Обратите внимание, что для возможности отказа от функции сотрудник банка проведет картой с услугой по терминалу, а клиент должен будет указать ПИН-код карты. Сообщить его в устном виде сотруднику не нужно.

Через службу поддержки

Отключение функция через службы поддержки проводится примерно таким же образом, как и в отделении банка. Необходимо позвонить на номер 8 (800) 555 55 50 и сообщить оператору о намерении закрыть Копилку. Сотрудник горячей линии уточнит кодовое слово, а также дополнительную информацию о клиенте для подтверждения личности. После указания счета Копилки она будет автоматически закрыта. Подтверждать действие с помощью дополнительного кода по СМС не требуется. Также сотруднику не нужно сообщать ПИН-код карты.

Через мобильное приложение

Мобильное приложение равнозначно личному кабинету Сбербанк Онлайн. Разница заключается во внешнем виде, а также наименовании некоторых разделов, поэтому некоторые пользователи могут столкнуться с проблемой, когда не могут найти опцию Копилка в мобильном приложении.

В отличии от Сбербанка Онлайн пользователю не нужно заходить на страницу со вкладом, куда переводятся деньги по Копилке. В разделе «Мои финансы» необходимо выбрать карточку, к которой подключена эта функция.

Отключаем копилку через мобильное приложение

Когда откроется новая страница с информацией по карточке, нужно выбрать пункт Копилка.

Перейдите в настройки копилки

В открытом разделе есть возможность внести изменения в параметры сервиса, однако клиенту требуется нажать на значок из трех точек в правом верхнем углу экрана. Это откроет дополнительное меню. Оно будет высвечиваться в нижней части экрана, чтобы нажать на подходящую кнопку было легче. Среди возможностей появится и функция «Удалить». Этого вполне достаточно, чтобы отказаться от сервиса.

Как отключить Копилку Сбербанка

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: