Как подключить Сбербанк Онлайн через банкомат

Сервис Сбербанк Онлайн доступен для всех действующих клиентов этого банка. Это возможность управлять собственными картами и счетами через интернет. Однако воспользоваться данными опциями можно только после авторизации.

Подключение через терминал

Самостоятельно зарегистрироваться в системе Сбербанк Онлайн невозможно. Этот сервис подразумевает только возможность входа по логину и паролю, которые клиент получает посредством банка. Одним из таких способов является использование банкомата или терминала Сбербанк.

  • Для подключения услуги необходимо вместе с собственной картой Сбербанк отправиться к любому ближайшему терминалу или банкомату. После того, как пользователь вставит карточку в соответствующий разъем и введет ПИН-код, появится доступ к главному меню. В самом меню необходимо выбрать ветку «Подключить Сбербанк Онлайн и Мобильный банк».

Как подключить Сбербанк Онлайн через банкомат

  • В разделе онлайн услуг будет несколько вариантов для выбора. Наиболее интересными являются «Подключение Сбербанка» и «Печать одноразовых паролей». В первом случае клиент получит из терминала чек с указанными логином и паролем для входа. Этот же способ можно использовать в случае, если клиент забыл секретный код для восстановления доступа.

Выбираем необходимую услугу

  • Пункт «Печать одноразовых паролей» необходим для особого доступа к личному кабинету. По результату нажатия этой кнопки пользователь получит распечатанный чек с 20 одноразовыми секретными кодами. Каждый из них можно использовать только один раз. В дополнение к этому потребуется дополнительно подтверждать авторизацию СМС-кодом.

Подключить услугу через отделение банка

Информацию о логине и пароле для входа в личный кабинет Сбербанка можно получить в отделении банка. Часто эти сведения указываются в договоре на оформление карточки. Однако если в договоре этого нет, всегда остается возможность получить информацию через отделение Сбербанка. Необходимо обратиться к сотруднику филиала с паспортом и карточкой.

В ответ на просьбу о получении логина и пароля сотрудник в специальной системе генерирует эти реквизиты и сообщает о них пользователю. Этот способ менее надежен, чем самостоятельное получение данных через терминал. Однако бояться того, что профиль будет взломан, не стоит. Сотрудники Сбербанка не могут использовать информацию в личных целях, кроме того клиент может в любой момент сменить пароль на привычную для себя секретную комбинацию. Сменить пароль можно будет сразу же после авторизации.

Подключение по телефону горячей линии

Еще одним легчим способом получения доступа к Сбербанк Онлайн является его запрос в телефонном режиме. Для этого достаточно позвонить на горячую линию по номер 8 (800) 555 55 50. Этот номер работает круглосуточно и является бесплатным для звонков с мобильных и стационарных телефонов в любом регионе России.

При звонке на горячую линию пользователь обязан подтвердить свою личность. Для этого используется кодовое слово. Кодовое слово – это особый ответ, который указывается держателем при оформлении карточки. Для удобства запоминания кодового слова оно может ассоциироваться с секретным вопросом. К примеру, стандартный вопрос – девичья фамилия матери. В случае если клиент не сможет сразу вспомнить кодовое слово, ему будет задан вопрос как подсказка. Также в целях дополнительных предосторожностей будут запрошены паспортные данные клиента.

Сотрудник горячей линии по запросу пользователя предоставит ему данные о логине и пароле. Они будут сообщены в устном виде, а если у клиента нет возможности записать эту информацию, она будет выслана в виде СМС на номер телефона, привязанный к карточке клиента.Этот способ получения доступа также не является таким же надежным как банкомат. Но как и в случае с получением доступа через отделение, всегда есть возможность поменять пароль в личном кабинете после первой же авторизации.

Наиболее удачным способом является получение доступа через банкомат. Справиться с терминалом сможет любой клиент Сбербанка. Если пользователь не уверен в собственных силах, рекомендуется воспользоваться услугами терминала в отделении банка. При возникновении сложностей гражданин может обратиться за помощью к сотруднику банка, который подскажет, какие кнопки нужно нажимать. Такую информацию о действиях у терминала может сообщить и оператор горячей линии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: