Как сменить пароль для входа в Сбербанк Онлайн

При подключении к Сбербанк Онлайн клиенту выдается заранее установленный банком логин и пароль. Однако клиент может в любой момент сменить эти реквизиты. Это обеспечит не только более надежную защиту профиля, но и также поможет быстро войти в личный кабинет при необходимости. Ведь запомнить комбинацию, которую клиент придумал самостоятельно, намного легче, чем выданную банком.

Как изменить пароль через Сбербанк Онлайн

После авторизации в личном кабинете Сбербанка необходимо нажать на кнопку «Настройки». Эта кнопка не имеет текстового оповещения, поэтому в верхней части экрана необходимо искать значок «шестеренка». При нажатии на этот символ откроется вкладка «Безопасность и доступы» с множеством вариантов, среди которых – смена пароля.

Как сменить пароль в Сбербанк Онлайн

Для того что бы поменять пароль необходимо перейти по ссылке «Смена пароля» и в пустые графы внести информацию о действующей комбинации для входа, а также дважды вписать новый пароль, после чего нажать кнопку «Сохранить».

Нажимаем Сменить пароль

При создании пароля система требует придумывать надежную комбинацию. Ее надежность определяется системой и существует несколько советов для правильного создания шифра для Сбербанк Онлайн:

  • Пароль не может совпадать с логином;
  • Комбинация должна включать как буквы, так и цифры, в идеале должны присутствовать дополнительные символы;
  • Запрещается повторять один и тот же символ 3 и более раз подряд;
  • Пароль должен состоять не меньше, чем из 8 символов.

Нас​т​р​о​йки без​о​п​а​с​н​о​сти и доступов

После того как пользователь введет новый пароль и нажмет кнопку «Продолжить», на его телефон придет СМС с одноразовым кодом из 5 символов. Его необходимо ввести в новую появившуюся графу. На этом процедура будет окончена и пользователь сможет перезайти по новым реквизитам.

Через мобильное приложение

Фактически сменить пароль в мобильном приложении Сбербанка невозможно. Вместо этого используется другая система. Для этого необходимо создать новую учетную запись. Достаточно выйти из личного кабинета в приложении через кнопку «Сменить пользователя». А дальше просто вводится логин и новый пароль. Обратите внимание, что новый пароль будет действителен только после подтверждения с помощью СМС-кода.

В некоторых разновидностях приложения найти кнопку «Сменить пользователя» бывает достаточно сложно. Для таких случаев действует правило очистки кэша в настройках телефона. Также можно просто удалить приложение и загрузить новое.

Звонок в службу поддержки

Звонок по номеру 8 (800) 555 55 50 обычно используется для восстановления утраченного пароля. Однако также можно использовать помощь оператора горячей линии для смены пароля. Первоначально необходимо будет подтвердить свою личность как держателя карты. Это делается с помощью кодового слова. В случае, если по каким-то техническим причинам оператор не сможет в своей системе внести изменения, он проконсультирует пользователя обо всех возможностях самостоятельной смены пароля.

Через банкомат

Банкомат можно использовать для получения первоначального логина и пароля. Аппарат не подходит для создания новой секретной комбинации по техническим причинам. Однако благодаря банкомату пользователь может получить список одноразовых паролей для авторизации. Для этого необходимо вставить карту в соответствующий разъем терминала и ввести ПИН-код. Далее необходимо выбрать ветку с онлайн услугами и выбрать пункт «Получение одноразовых паролей».

Одноразовые коды не указываются на экране, в количестве 20 штук они печатаются на чеке, который выдается автоматом. Каждый из паролей можно использовать для входа только один раз. Каждый раз при этом для авторизации необходимо будет ввести код-подтверждения из СМС. Пароли рекомендуется использовать в той последовательности, в которой они перечислены в чеке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: