Ошибка 24 при установке Сбербанк Онлайн на Андроид

При установке приложения Сбербанк Онлайн на Андроид могут возникать различные ошибки. Чаще всего пользователи сталкиваются с неполадкой под кодом 24. Исправить положение при этом клиент может самостоятельно без запроса в техподдержку Сбербанка или сервисный центр производителя.

Что означает ошибка 24?

Ошибка 24 при установке Сбербанк Онлайн на АндроидОшибка 24 сообщает о том, что приложение имеет «остатки» в памяти телефона или планшета. Иногда это связано с тем, что ранее юзер уже устанавливал Сбербанк Онлайн, но некорректно удалил программу. Однако также ошибка может возникать на устройствах с заводскими настройками. В таких случаях проблема возникла из-за сбоя в загрузке и неправильного скачивания приложения.

Обратите внимание, что ошибка 24 не является специфической неисправностью, которая присуща только Сбербанк Онлайн. Она может возникать и при установке любых других приложений на Андроид.

Как исправить ошибку 24?

Все способы устранения ошибки 24 связаны с очисткой кэша, то есть данных, которые использовались гаджетом ранее при загрузках. Исправить неполадку можно самостоятельно по инструкциям, приведенным ниже. Однако метод с изменением Root-прав не применяется для гаджетов в период бесплатного сервисного обслуживания, так как настройки прав суперпользователя приводят к аннулированию гарантии.

Удаление данных Сбербанк Онлайн вручную

Ручное удаление данных Сбербанк Онлайн проводится через компьютер. Потребуется скачать и установить программу ADB – это программа-отладчик для работы с Андроид. Ручное удаление требует проводного подключения телефона по micro-USB. Как только компьютер опознает новое устройство необходимо открыть программу-отладчик. Она открывается через строку поиска по команде ADBили cdc:\adb\. Появится черное окно диспетчера, куда прописывается команда

  • adbshellrm-R–f

После команды необходимо будет указать путь размещения приложения Сбербанк Онлайн. Если он устанавливался на внутреннюю память гаджета, то пусть будет выглядеть так /data/data/ru.sberbankmobile. Если же установка изначально проводилась на съемный диск, то путь то впереди необходимо добавить /sdcard/Android/.

Альтернативой этому методы ручного удаления данных могут стать утилиты типа ES-проводник, которые устанавливаются на телефон. Однако для их корректной работы сначала необходимо будет получить права суперпользователя с изменением Root-данных.

Автоматическая очистка данных

Автоматическая чистка кэша – один из самых простых способов исправления ошибки. Для этого необходимо последовательно пройти по веткам:

  • Настройки;
  • Приложения;
  • Google Play Market и СервисыGoogle Play.

В обоих разделах необходимо очистить кэш и удалить данные. После этой процедуры мобильное устройство перезагружается и повторно устанавливается приложение Сбербанк Онлайн, уже без ошибок.

SD-main

SDMain приложение для Андроид, которое находит все лишние данные и удаляет их. Утилита работает без внесения изменения в Root, однако после получения прав суперпользователя очистка будет более эффективной и качественной. Для начала клиенту необходимо скачать и установить программу. В самой программе будет раздел «Мусор». Напротив названия раздела будет стрелка обновления, которую необходимо нажать для сканирования устройства. Когда сканирование будет завершено, стрелка обновления изменится на значок корзины. Под ним будет указан объем кэша для удаления. Удалить лишние данные можно простым нажатием на корзину. После чистки кэша потребуется повторно установить Сбербанк Онлайн. Ошибок быть не должно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: